г. Днепр, пр. Д. Яворницкого, 55
(056) 7856525, (093) 1702898  info@aviatur.ua  Без выходных, 9-00-19-00
Skype Telegram Viber E-mail Facebook Twitter Google plus Instagram Android приложение
ООО Авиатур
  • Online бронирование

    Система on-line бронирования позволяет самостоятельно подобрать наиболее оптимальный для Вас маршрут авиа перелёта, забронировать и оплатить билет. После завершения бронирования наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей. Пошаговую инструкцию по бронированию можно посмотреть здесь.
  • Электронный билет

    Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Основное преимущество такого билета – то, что его невозможно потерять или забыть дома. Для регистрации в аэропорту достаточно предъявить паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей. При оформлении перелета с помощью электронного билета желательно на время путешествия иметь при себе маршрутный лист-квитанцию (аналог бумажного билета), он может понадобиться для предъявления аэропортовым службам как доказательство того, что вы имеете обратный билет.
  • Cервисный сбор

    Обращаем внимание, что сервисный сбор при бронировании на сайте в 2-5 раз ниже, чем при продаже в офисах Авиатура. Также важно, что при on-line бронировании Вы самостоятельно изучаете правила тарифа для выбранного Вами перелета. Следует также помнить, что сервисный сбор является невозвратным, а за изменение даты, маршрута или тарифа взимается дополнительный сбор.
  • Оплата

    Оплатить забронированный билет можно наличными в офисах ООО Авиатур, кредитной картой на сайте, в любом банке Украины или по безналичному расчёту с расчетного счета юридического лица. Сумму и способ оплаты согласовывайте с нашим специалистом.
  • Внимание, важно!

    Пассажир обязан самостоятельно обратится в консульство соответствующего государства для получения информации об иммиграционных правилах страны из которой, в которую или через которую он следует. Депортация пассажира с недействительными или неправильно оформленными документами осуществляется за счет пассажира. Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов для перелета и соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, на или через территорию которой осуществляется перевозка, относящихся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей, а также всех соответствующих правил и инструкций авиакомпании-перевозчика.
  • Возврат авиабилета

    Для аннулирования заказа и возврата денежных средств вам необходимо явиться в один из офисов ООО “Авиатур” или отправить запрос на электронный адрес info@aviatur.ua с личной подписью заявителя. Сумма возврата может быть полной или частичной в зависимости от правил перевозчика. Сервисный сбор и процент платежных систем (1-3% при расчетах платежными картами на сайте) не возвращаются.
  • Регистрация и посадка на рейс

    Как правило, регистрация на рейс в аэропорту начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 1 час. После предъявления паспорта (билета) на стойке регистрации сотрудник авиакомпании оформляет ваш багаж и выдает посадочный талон с указанием вашего места в салоне самолета. После регистрации необходимо пройти паспортный и таможенный контроль. Посадка на авиарейс начинается, как правило, за 40 минут до отправки самолёта. Находясь в аэропорту, необходимо внимательно следить за голосовыми и текстовыми объявлениями, так как о начале посадки на рейс будет объявлено дополнительно.