Авиабилеты


Как забронировать билет онлайн?

Чтобы забронировать билет онлайн выберите:
- тип полета (туда-обратно, в одну сторону или сложный маршрут)
- города вылета и прилета
- дату путешествия
- количество пассажиров
Нажмите кнопку "ПОИСК"
Из предложенных рейсов выберите подходящий вариант и нажмите кнопку "ВЫБРАТЬ".
Далее выберите нужный тариф, подтвердите багаж (при необходимости), внесите данные пассажира и контактную информацию.
Затем нажимаете кнопку "БРОНИРОВАТЬ". Если кнопка неактивна - возможна только покупка, свяжитесь с нами любым из способов, указанным на сайте для оформления заказа..
В настоящий момент модуль работает в справочном режиме. Возможность бронирования и и оплаты внутри модуля отключена. После поиска подходящего варианта связывайтесь с нашим специалистом для офрмления заказа.

Можно ли сохранить бронирование без оплаты?

Каждая авиакомпания после создания бронирования устанавливает граничную дату и время покупки авиабилета. Наш специалист после создания заказа обязательно сообщит Вам, когда истекает срок оплаты. Для рейсов бюджетных авиакомпаний и, если до вылета осталось меньше суток, билет оплачивается в момент содания бронирования.

Как получить маршрутную квитанцию?

После оплаты заказа Вы получите электронную маршрутную квитанцию на указанный Вами e-mail или любой из мессенджеров.

Как получить посадочный талон?

Online - регистрация на рейс начинается, как правило, за 24 (48) часов до вылета. Большинство авиакомпаний взимает дополнительную плату за регистрацию на рейс в аэропорту. Мы можем по Вашему запросу зарегистрировать Вас и отправить посадочный талон на Ваш e-mail или любой из мессенджеров.

Как аннулировать билет?

После создания бронирования мы всегда информируем клиента о правилах возврата билета. К сожалению, не любой билет можно аннулировать без штрафа авиакомпании. Свяжитесь с нами и наши специалисты просчитают сумму, которую авиакомпания вернет в каждом конкретном случае.

Что нельзя провозить в ручной клади?

В целях безопасности перевозка колющих / режущих предметов запрещена, а перевозка жидкостей в ручной клади ограничено. Жидкости, аэрозоли, гели с ручной клади следует отдельно выкладывать на сканер для осмотра во время прохождения контроля безопасности в аэропорту. Подробную информацию о разрешенных и запрещенных вещах в ручной клади обычно можно найти на сайте аэропорта / авиакомпании. Пожалуйста, перед путешествием ознакомьтесь со списком вещей, которые запрещено перевозить в ручной клади на сайте вашей авиакомпании-перевозчика..

Что нужно знать, если я лечу транзитом?

Перед вылетом уточните в соответствующих организациях (посольствах / консульствах / визовых центрах страны назначения / пересадки, а также в авиакомпании-перевозчика, и в аэропорту пересадки):
- нужна ли вам виза (зависит от пункта пересадки);
- есть ли возможность выйти за пределы аэропорта во время пересадки (зависит от типа вашей визы);
- нужно забирать багаж, или же он автоматически будет передан на следующий рейс (зависит от условий перевозчика, продолжительности пересадки и других факторов);
- предоставляет авиакомпания гостиницу и питание во время длительной пересадки и на каких условиях;
- нужно зарегистрироваться на рейс при каждой пересадке, или же регистрация состоится только один раз в первом сегменте перелета.
Пожалуйста, обратите внимание! По техническим причинам некоторые аэропорты в определенное время закрываются. В этих случаях вам понадобится транзитная (или другая) виза этой страны. Пожалуйста, перед вылетом самостоятельно проверяйте указанную информацию на сайте авиакомпании и аэропорта или в посольствах / консульствах / визовых центрах соответствующих стран. 

Какие нормы провоза багажа?

Ознакомьтесь с правилами всех авиакомпаний, услугами которых будете пользоваться во время путешествия, и убедитесь, что ручная кладь и багаж соответствуют более строгим из них.<br>Учтите, что можно купить билеты у KLM, а лететь с МАУ. Такое происходит, когда между компаниями подписано соглашение код-шейринга. В этом случае действуют нормы той авиакомпании, код которой указан в билете. Доказывать в аэропорту, что вы не знали, бесполезно — придётся оплачивать перевес или дополнительное багажное место.<br>Многие авиакомпании проверяют габариты ручной клади с помощью специальных устройств в аэропорту. Всё, что в рамку не поместилось, придётся сдать в багаж (особо рьяные учитывают даже выглядывающие на полсантиметра ручки). Рекомендуем проверить свою ручную кладь заранее – на стойке регистрации багаж стоит дешевле, чем у гейта, ещё лучше – предусмотреть эту ситуацию ещё во время онлайн-покупки авиабилетов.<br>Важно! У лоукостеров нет рейсов с пересадками. Каждый сегмент маршрута – это отдельный рейс, потому каждый раз вам нужно забирать свой багаж и регистрировать его заново, следовательно, доплачивать за него тоже нужно на каждом сегменте.

Как перевезти музыкальные инструменты и спортивное снаряжение?

Спортивный инвентарь обычно перевозится в зарегистрированном багаже или как негабаритный груз, по специальному тарифу (если речь идёт о лыжах или сноуборде, к примеру). На борт не разрешат взять даже скейт или теннисные ракетки, так как теоретически они могут быть использованы, как оружие.
Маленькие музыкальные инструменты, которые не превышают допустимые размеры ручной клади (флейта, скрипка), некоторые авиакомпании разрешают взять с собой в салон. Всё остальное придётся сдать в багаж.

Можно ли провозить на борту животных?

У каждой авиакомпании свои правила, поэтому лучше поинтересоваться ими заблаговременно. Например, «МАУ» допускает перевозку в салоне только собак и кошек весом до 8 килограмм вместе с контейнером. Более крупные животные транспортируются в багажном отсеке. Бесплатно летят служебные животные (например, собаки-поводыри), за остальных питомцев придётся заплатить по специальному тарифу. Владелец должен иметь при себе медицинскую справку, документы, подтверждающие вакцинацию и разрешение на вывоз.

Отели


Как забронировать отельный номер?

В форме поиска введите необходимые данные и нажмите кнопку "ПОИСК". Далее, с помощью предложенных фильтров, выберите наиболее подходящий вам отель. Выберите номер. Свяжитесь с нашим специалистом для подтверждения заказа.  
В настоящий момент модуль работает в справочном режиме. Возможность бронирования и и оплаты внутри модуля отключена. 

Как получить подтверждение бронирования?

После оплаты на ваш e-mail (мессенджер) будет отправлено подтверждение с приложенным ваучером отеля.Распечатайте полученный документ и предъявите его при поселении в выбранный вами отель.

Что делать, если мне нужен ранний заезд?

Каждый отель устанавливает свое время заезда, но как правило, в отель можно заселиться после 14.00. Если вы хотите заехать раньше, свяжитесь с нами по указанным на Сайте телефонам (мессенджерам) или свяжитесь с отелем по указанным в ваучере контактам. Отели могут взимать дополнительную плату за услугу раннего заезда.

Что делать, если мне нужен поздний выезд?

Стандартное время выселения из отеля - до 12.00. Услугу позднего выезда вы можете запросить непосредственно в отеле. Отели могут взимать дополнительную плату за данную услугу.

Как аннулировать бронирование отеля?

Дата, до которой возможна отмена бронирования  указана для каждого отеля в списке поиска. Отель может как возвращать полную стоимость бронирования, так и взимать штраф за отмену. Уточняйте у наших специалистов, какие правила будут применятся к вашему бронированию в случае аннуляции.